Деревообрабатывающая сборочная вайма после ремонта станки-бу.рф

ЦЕРКОВЬ ПОСЛЕДНЕГО ЗАВЕТА. ОБРЯДЫ И ТАИНСТВА

Церковь Последнего Завета — это братство людей, верящих в то, что Отец Небесный обращается ныне к роду человеческому через Слово его живое — Виссариона с Последним Заветом, определяющим основные условия и пути перехода человечества на новую ступень своего развития, это братство людей, принявших этот Завет и стремящихся его исполнить в жизни своей.

Виссарион

Наша Церковь — это Церковь Единой Веры, не отвергающей, но вбирающей в себя все религии, видя истинную ценность каждой из них.

Наша Церковь — Церковь слова творящего, ибо воссоединяемся в стремлении славить Творца не только словами звучащими, сколько творением сердец и рук своих во благо ближних своих и Земли-Матушки.

Основа Церкви Последнего Завета — люди верующие, стремящиеся исполнять заповеди Любви. Все верующие равны между собой, нет посредников между Богом и человеком. В организации таинств и обрядов есть хранители духовных традиций — священнослужители Единой Веры, проводит их посвящение в сан Учитель — Виссарион. Священнослужители организуют и проводят Литургии, благословение на ответственные деяния, обряд венчания, а в будущем и обряд крещения. Они такие же братья, как все остальные верующие, но имеют от Бога возможность особую — стяжать Благодать и направлять ее на свершение таинства.

В основе нашего духотворчества лежит понимание того, что мысли и эмоции человека материальны и могут существенно влиять на все окружающее. Значительно возрастает сила мысли одухотворенной, то есть мысли, слитой с током души. Особенно велики возможности совместного духотворчества. Одна из важнейших задач постигающего Веру — превратить любое дело, за которое он берется, в таинство творения Добра и Красоты, наполнить каждый миг, казалось бы повседневной жизни излиянием тепла и света из души своей, прекрасными плодами фантазии и воображения своего, мечтой и сказкой, искренним душевным общением со всем, чего касаются в этот момент руки его.

Наши обряды и таинства вытекают из самой жизни, имеют ясный смысл, открыты и доступны каждому.

Верующий человек исходит из того, что все вокруг живое. Поэтому, например, убирая урожай, мы обращаемся к Земле-Матушке с благодарением за то, что Она дает нам, просим Ее отторгнуть плоды Свои без боли, обещаем восполнить утраченное трудом своим во благо всего окружающего.

Работая рубанком, благодарим дерево, давшее нам этот теплый и красивый материал, стараемся постичь характер его, разговариваем с ним, мечтаем о том, как изготовленное нами будет приносить людям не только пользу, но и радость красоты, нести тепло души нашей всем, кто коснется нашего творения.

И так, шаг за шагом, в течение всего дня учимся творить душою. Творить не только блага материальные, но главное — быть творцами Добра и Любви, Света и Красоты в деяниях своих.

Ныне дается на всю Землю новая молитва, призванная объединить всех чад Божиих независимо от вероисповедания в единую духовную семью и дает возможность помочь всем людям, в какой бы оконечности Земли-Матушки они ни находились.

Священный Круг является основным обрядом совместного духотворчества последователей Единой Веры. Собираясь вместе в определенное, единое для всех время, люди становятся в Круг, соединяют руки и сердца свои вместе, в едином порыве духовном, воссоединяются с Отцом Небесным любовью своей, восполняются от Него Силой Духа Святого и направляют свет и любовь сердец своих на Землю-Матушку, очищая Ее от эмоциональной и мыслительной грязи, исцеляя раны Ее, нанесенные людьми; на братьев и сестер, очищая и пробуждая души их, оказывая нуждающимся в поддержке помощь духовную. Особое внимание уделяется кризисным районам планеты, где идут войны, где происходят стихийные бедствия, где велико страдание людей и Земли. В завершение таинства сердца воссоединяющихся вновь устремляются к Отцу Небесному в благодарении за возможность жить на Земле и творить вместе с Ним Добро и Любовь, нести миру Свет, Радость и Красоту через деяния рук своих.

Во время таинства кто-либо из братьев направляет ток воображения воссоединяющихся по единому руслу короткими фразами, идущими от сердца.

Сутью таинства благословения является испрашивание и принятие от Отца Небесного сил духовных на то или иное деяние, индивидуальное или совместное, для достойного его сотворения. Как правило, благословение испрашивается у Бога самостоятельно, в наиболее важных случаях с помощью священника, в особых случаях благословение дается через Учителя.

Благословляется и пища перед началом трапезы. При этом каждый мысленно или по общему пожеланию один за весь стол просит Отца Небесного благословить пищу и вкушающих ее. Это произвольное обращение к Богу может звучать примерно так: «Благослови, Господи пищу сию. Да укрепит она силы наши в движении по пути Света, в творении прекрасном во Славу Твою, во благо братьев и сестер наших и Земли-Матушки! Аминь!».

Литургия есть особое таинство совместного организованного восславления Господа через церковные песнопения (псалмы) и проводится священнослужителями с привлечением специально подготовленных хоров.

Таинство венчания — есть одно из важнейших таинств Единой Веры. Основной смысл его в принятии ответственности перед Богом за избранного своего в совместном движении по пути Веры. Во время этого таинства рождающейся паре дается особая сила и особая возможность для того, чтобы быть едиными, чтобы понимать и принимать избранного таким, какой он есть, чтобы вовремя подставить плечо, если почувствуется его шатание, чтобы достичь гармонии духовного и природного воссоединения и достойно вынести любые невзгоды, которые могут встретиться на пути.

Проводит обряд венчания священнослужитель либо в особых случаях Учитель.

Ежедневно, в единое время (в 16.30 по московскому времени), происходит таинство слияния с Духом Учителя. В своем воображении, сосредотачиваясь на Образе Учителя, мы стараемся совместить Его Образ с собой, как бы войдя в Него, пытаемся раствориться, соединиться с Силой и Духом Истины.

С.-Петербургская газета «Свет Миру», № 4 июль 1996 г.;
Web-мастер